⊛ Цистерна выполнена в виде термоизолированной емкости.
⊛ Внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали.
⊛ Наружная часть - из стали марки Ст 3 с лакокрасочным покрытием.
⊛ Зазор между корпусом и облицовкой заполнен термоизоляционным материалом толщина нанесения 100 мм.
⊛ В насосном отсеке, стенки которого также имеют утепление, отводная труба установлена открыто и выполняет роль теплообменника, нагревая воздух внутри отсека.
⊛ В верхней части цистерны расположены термоизолированные горловина и крышка горловины. В крышку горловины встроено дыхательное устройство, которое сообщает внутреннюю полость цистерны с атмосферой.
⊛ Доступ к горловине осуществляется по лестнице, расположенной в передней части цистерны оборудованной широкой площадкой обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом.
⊛ Автоцистерна укомплектована двумя разгрузочными рукавами, которые в транспортном положении находятся в пеналах по бокам автомобиля.
⊛ Слив и наполнение цистерны производится через трубопровод, изготовленный из нержавеющей трубы.
⊛ Трубопровод цистерны имеет резьбовое соединение для надежного подсоединения разгрузочных рукавов. Вывод трубопровода цистерны и насосная установка располагаются в закрытом отсеке.
⊛ Привод насосной установки осуществляется от системы гидрофикации автомобиля.
⊛ Пульт управления расположен в закрытом отсеке обслуживания цистерны и оснащен: звуковой и световой системой оповещения предельного наполнения (от датчика верхнего уровня), освещением рабочего отсека, управлением гидромотором.
⊛ Для дополнительного обогрева насосного отсека в холодное время года внутри отсека проведена труба от выхлопной системы.
Общие характеристики: | |
---|---|
Базовое шасси: | Камаз 43118 |
Колесная формула: | 6х6 |
Параметры масс: | |
---|---|
Снаряженная масса, кг: | 11 640 |
Полная масса, кг: | 21 715 |
Распределение нагрузки от автоцистерны полной массы: | |
---|---|
На передний мост, кг: | 5 735 |
На заднюю тележку, кг: | 15 980 |
Цистерна: | |
---|---|
Вместимость цистерны, м3: | 10 |
Количество секций, шт.: | 1 |
Форма поперечного сечения цистерны: | Чемодан |
Материал цистерны: | внутренняя часть: нержавеющая сталь наружная часть: сталь с ЛКП |
Термоизоляция, мм: | 100 |
Конструкция цистерны: | Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). |
Волнорезы: | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%. |
Крепление цистерны: | Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами. |
Крышка люка: | утепленная |
Датчик уровня: | есть |
Устройство дыхательное: | встроено в крышку люка |
Лестница на площадку обслуживания горловины: | переднее расположение |
Площадка обслуживания: | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки: | пластиковые |
Насосная установка: | |
---|---|
Модель: | НЦС-50 (для перекачивания пищевых жидкостей) |
Привод: | от системы гидрофикации автомобиля |
Производительность, м3/ч: | 25 |
Напор, м: | 20 |
Система слива/наполнения: | |
---|---|
Отсек обслуживания: | заднее расположение |
Обогрев отсека: | от выхлопных газов |
Трубопровод цистерны, мм: | Ду 50 |
Разъемные соединения: | резьбовые соединения Ду 50 |
Пенал для рукава: | оцинкованный с крышками по бокам, L=4250мм (2 шт.) |
Рукав напорный, м: | 2х4 |
Двигатель: | |
---|---|
Модель: | 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип: | дизельный |
Мощность, л.с.: | 300 |
Топливные баки: | |
---|---|
Емкость топливного бака, л: | 350+210 |
Шины: | |
---|---|
Размер шин: | 425/85 R21 |
Габаритные размеры: | |
---|---|
Длина, мм, не более: | 8 452 |
Ширина, мм: | 2 550 |
Высота, мм: | 3 260 |